ss land logo

lp logo c KSP Logo

facebook logo png 2327 191x50instagram halign 240x68

Ю Р И Д И Ч Е С К И Й   Б Р Е Й Н - Р И Н Г

« С Е Р Е Б Р Я Н А Я   С О В А   С И Б И Р И »

1 4   д е к а б р я   2 0 1 9

Н О В О С И Б И Р С К

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯГОЛОСОВАНИЕ

Серебряная Сова Сибири

Игра 2019 года пройдет 14.12.2019 с 13-00 по 18-00 (ориентировочно) в помещении ресторана Vatel, г. Новосибирск, Красный проспект, 50.

Посещение Игры и участие в ней означает полное и безоговорочное согласие с настоящими правилами.

 

Состав команд

  1. В команде играют 5 человек.
  2. Одного из членов команды выбирают капитаном, имя которого сообщается Ведущему перед началом Игры.
  3. Капитан определяет игрока, дающего ответ на вопрос, и представляет его.
  4. В состав команд могут входить лица, имеющие высшее или незаконченное высшее юридическое образование.
  5. В одной команде могут играть игроки, работающие в различных организациях или обучающиеся в различных учебных заведениях.

 

Коллегия Арбитров

  1. Коллегия Арбитров состоит из 3-х человек.
  2. Арбитры назначаются Оргкомитетом.
  3. Исключительная компетенция Коллегии Арбитров - подсчет баллов и определение победителя раунда и Игры в целом.
  4. Ведущий вправе обратиться к Коллегии Арбитров за помощью в определении команды, первой подавшей сигнал о готовности ответить на вопрос.
  5. Ведущий вправе обратиться к Арбитрам за разрешением любой спорной ситуации, возникшей в Игре, а также в случае необходимости толкования настоящих Правил.
  6. Коллегия Арбитров вправе вмешиваться в ход Игры в любой момент по любому вопросу.
  7. Указания коллегии Арбитров обязательны для Ведущего и всех присутствующих в зале.
  8. Коллегия Арбитров вправе комментировать свои решения по любой ситуации.

 

Вопросы

  1. В Игре участвуют вопросы,  имеющие какую-либо связь с юриспруденцией. Связь может быть непрямой.
  2. Правильный ответ на вопрос должен быть однозначным.
  3. Вопросы отбираются Оргкомитетом Игры.

 

Начало игры

  1. Перед началом игры Ведущий оглашает Правила и проводит жеребьевку, определяя соперников команд на первой стадии соревнования.
  2. Начало игры объявляется Ведущим.

 

Правила игры

  1. На каждой стадии соревнований играют не менее двух команд.
  2. Победившая команда проходит в следующую стадию соревнований.
  3. Правила игры одинаковы для каждой стадии соревнований.
  4. Общее количество команд – не более 8. В случае, если команд заявилось нечетное количество, на одной из стадий соревнований может участвовать 3 команды. В этом случае в следующую стадию соревнований проходит одна команда из трех.
  5. Каждая стадия соревнований длится 5 раундов.
  6. В каждом раунде разыгрывается одно очко. Если за 5 раундов ни одна команда не заработала ни одного очка (или команды имеют равное количество очков), количество раундов увеличивается до 8.
  7. Если и после 8 раундов количество очков у команд равное, объявляется блиц для капитанов.
  8. В блице участвуют только капитаны. Они получают одинаковое задание и за 30 секунд готовят письменный ответ. Очки присуждаются за каждый правильный ответ. В блице побеждает тот, кто дал больше правильных ответов. При равном количестве очков – капитаны играют следующий блиц..
  9. Если первые три очка заработала одна команда, общее количество раундов увеличивается до 7.
  10. Побеждает команда, которая дала больше правильных ответов в течение соответствующей стадии игры.
  11. Вопросы и видеовопросы разыгрываются отдельно. Вид вопроса, который будет разыгран, определяется Ведущим.
  12. Ведущий задает игрокам вопрос и дает сигнал к включению таймера. С момента включения таймера начинает течь время для ответа на вопрос.
  13. У игроков есть не более одной минуты для ответа на вопрос.
  14. Команда, желающая ответить на вопрос подает сигнал о готовности дать ответ путем включения стоящей на столе команды лампы. Прочие сигналы не считаются сигналом готовности ответа на вопрос и не принимаются Ведущим. Команда имеет право подать сигнал о готовности в любой момент после включения таймера. В случае подачи сигнала о готовности команды ответить на вопрос до включения таймера, команда лишается права на ответ в этом раунде.
  15. После подачи первого сигнала о готовности дать ответ, Ведущий останавливает время для обсуждения, останавливает обсуждение другой команды и выслушивает ответ на вопрос.
  16. Ответ на вопрос дает только один игрок. Игрока, отвечающего на вопрос, определяет капитан команды. Игроком, отвечающим на вопрос, может быть капитан команды.
  17. После того, как первая команда, подавшая сигнал о готовности дать ответ, дала ответ, Коллегия арбитров принимает решение о соответствии полученного ответа правильному. Если ответ не правилен, Ведущий объявляет о количестве времени, оставшемся у другой команды (других команд) для обсуждения и подает сигнал о продолжении обсуждения. В течении времени, оставшегося для обсуждения, другая команда вправе подать сигнал о готовности дать ответ и дать его.
  18. В случае, если ответ дан не полностью и/или не вполне корректно, Ведущий по решению Коллегии арбитров обязан предоставить другой команде (другим командам) возможность ответить на вопрос по правилам, действующим в случае неверного ответа (см. предыдущий пункт). В случае, если другая команда дала более полный (более корректный) ответ, очко присуждается ей.
  19. За 3 секунды до окончания обсуждения подается звуковой сигнал.
  20. Победу в раунде получает команда, давшая правильный ответ быстрее другой команды.
  21. Если по истечении времени на обсуждение ни одна команда не дала ответ, ни одной из команд не засчитывается очко, Ведущий зачитывает правильный ответ.

 

Правила поведения за столом и в зале во время Игры.

  1. Участники игры не вправе пользоваться мобильными телефонами, планшетами и прочими электронными устройствами. Данные устройства не могут находиться на игровом столе, в т. ч. в выключенном состоянии. Игрок, нарушивший это правило, немедленно дисквалифицируется до конца соответствующего раунда, а в случае повторного нарушения – до конца соответствующей стадии соревнований.
  2. В случае необходимости ответить на телефонный звонок, передать смс и т.п., игрок должен немедленно покинуть игровой стол и вправе возвратиться за него только по окончании раунда.
  3. Подсказки из зала не допускаются. Допустивший подсказку обязан приобрести любому лицу из зала, по просьбе данного лица, один любой напиток из меню рестобара Vatel, либо покинуть помещение рестобара, в котором проходит Игра, до конца соответствующей стадии соревнований. После подсказки из зала, Ведущий вправе снять вопрос с обсуждения. Решение о присуждении очков в таком случае принимает Коллегиz Арбитров.
  4. Игрок, не подчиняющийся настоящим правилам и распоряжениям Ведущего дисквалифицируется Коллегией арбитров до конца соответствующего раунда, а при повторных нарушениях – до конца соответствующей стадии игры. Коллегия арбитров вправе дисквалифицировать любое количество игроков, включая всю команду.

 

Приз

  1. Победителем Игры признается команда, победившая в финале Игры.
  2. Победителю игры вручается приз - Серебряная Сова Сибири.
  3. Приз передается победителю на время до следующего проведения Игры.
  4. Победитель обязан обеспечить сохранность приза до момента его передачи Организатору Игр следующего сезона.
  5. Победитель обязан передать приз организатору Игры – компании LexProf - за 2 недели до следующей Игры.

 

Фуршет

  1. По окончании Игры состоится праздничный фуршет.
  2. На фуршет приглашаются команды-участники соревнований, а также гости, оплатившие взнос в сумме 2500 рублей.