ss land logo

logo fin transparent 7 100 facebook logo png 2327 191x50 

Ю Р И Д И Ч Е С К И Й   Б Р Е Й Н - Р И Н Г

« С Е Р Е Б Р Я Н А Я   С О В А   С И Б И Р И »

1 6   д е к а б р я   2 0 1 7

Н О В О С И Б И Р С К

 

РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНДЫРЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКА

Серебряная Сова Сибири

  

Игра 2017 года пройдет 16.12.2017 с 13-00 по 18-00 (ориентировочно) в помещении рестобара Vatel, г. Новосибирск, Красный проспект, 50.

Посещение Игры и участие в ней означает полное и безоговорочное согласие с настоящими правилами.

 

 

Заявки на игру

  1. В срок не позднее 15-00 08.12.2017г. все команды, желающие принять участие в игре должны подать заявку на игру. Заявки, полученные позднее указанного времени, могут быть отклонены Оргкомитетом Игры.
  2. Заявка на игру подается в электронном виде путем регистрации на сайте www.sovasibiri.ru
  3. Команды и игроки команд должны соответствовать требованиям настоящих Правил.
  4. Заявка должна содержать ФИО игроков, место работы и должность.
  5. Команды могут заменять игроков до начала  очередной стадии Игры. В этом случае они должны подать Ведущему игры новую заявку в письменном виде. Замены игроков во время очередной стадии Игры допускаются только в исключительных случаях с разрешения Ведущего.
  6. Заявки команд на участие в Игре рассматриваются Оргкомитетом Игры.
  7. За участие в Игре каждая команда вносит в Оргкомитет денежные средства в размере 15 000 рублей. Денежные средства расходуются на организацию Игры. Команда, не внесшая денежные средства, может быть не допущена до Игры.

 

Состав команд

  1. В команде играют 5 человек.
  2. Одного из членов команды выбирают капитаном, имя которого сообщается Ведущему перед началом Игры.
  3. Капитан определяет игрока, дающего ответ на вопрос.
  4. В состав команд могут входить лица, имеющие высшее или незаконченное высшее юридическое образование.
  5. В одной команде могут играть игроки, работающие в различных организациях или обучающиеся в различных учебных заведениях.

 

Коллегия Арбитров

  1. Коллегия Арбитров состоит из 3-х человек.
  2. Арбитры назначаются Оргкомитетом.
  3. Коллегия Арбитров ведет подсчет баллов.
  4. Ведущий вправе обратиться к Коллегии Арбитров за помощью в определении команды, первой подавшей сигнал о готовности ответить на вопрос.
  5. Ведущий вправе обратиться к Арбитрам за разрешением любой спорной ситуации, возникшей в Игре, в том числе относительно корректности ответа команды на вопрос, а также в случае необходимости толкования настоящих Правил.
  6. Коллегия Арбитров вправе вмешиваться в ход Игры в любой момент по любому вопросу.
  7. Указания коллегии Арбитров обязательны для Ведущего и всех присутствующих в зале.
  8. Коллегия Арбитров вправе комментировать свои решения по любой ситуации.

 

Вопросы

  1. В Игре участвуют вопросы,  имеющие какую-либо связь с юриспруденцией. Связь может быть непрямой.
  2. Правильный ответ на вопрос должен быть однозначным.
  3. Вопросы отбираются Оргкомитетом Игры.

 

Начало игры

  1. Перед началом игры Ведущий оглашает Правила и проводит жеребьевку, определяя соперников команд на первой стадии соревнования.
  2. Начало игры объявляется Ведущим.

 

Правила игры

  1. На каждой стадии соревнований играют не менее двух команд.
  2. Победившая команда проходит в следующую стадию соревнований.
  3. Правила игры одинаковы для каждой стадии соревнований.
  4. Общее количество команд – не более 8. В случае, если команд заявилось нечетное количество, на одной из стадий соревнований может участвовать 3 команды. В этом случае в следующую стадию соревнований проходит одна команда из трех.
  5. Каждая стадия соревнований длится 5 раундов.
  6. В каждом раунде разыгрывается одно очко. Если обе команды дали неправильный ответ, количество раундов может быть увеличено до 8.
  7. Побеждает команда, которая первой набрала 3 очка или дала больше правильных ответов в течение соответствующей стадии игры.
  8. Вопросы и видеовопросы разыгрываются отдельно. Вид вопроса, который будет разыгран, определяется Ведущим.
  9. Ведущий задает игрокам вопрос и дает сигнал к началу обсуждения ответа на вопрос. С момента подачи сигнала на обсуждение начинает течь время для ответа на вопрос.
  10. У игроков есть не более одной минуты для ответа на вопрос.
  11. Команда, желающая ответить на вопрос подает сигнал о готовности дать ответ путем включения стоящей на столе команды лампы. Прочие сигналы не считаются сигналом готовности ответа на вопрос и не принимаются Ведущим. Команда имеет право подать сигнал о готовности в любой момент после  начала объявления Ведущим вопроса. В случае подачи сигнала о готовности команды ответить на вопрос до подачи Ведущим сигнала к началу обсуждения ответа на вопрос, команда лишается права на ответ в этом раунде.
  12. После подачи первого сигнала о готовности дать ответ, Ведущий останавливает время для обсуждения, останавливает обсуждение другой команды и выслушивает ответ на вопрос.
  13. Ответ на вопрос дает только один игрок. Игрока, отвечающего на вопрос, определяет капитан команды. Игроком, отвечающим на вопрос, может быть капитан команды.
  14. После того, как первая команда, подавшая сигнал о готовности дать ответ, дала ответ, Ведущий сообщает правилен ли этот ответ. Если ответ не правилен, Ведущий объявляет о количестве времени, оставшемся у другой команды (других команд) для обсуждения и подает сигнал о продолжении обсуждения. В течении времени, оставшегося для обсуждения, другая команда вправе подать сигнал о готовности дать ответ и дать ответ.
  15. В случае, если ответ дан не полностью и/или не вполне корректно, Ведущий обязан предоставить другой команде (другим командам) возможность ответить на вопрос по правилам, действующим в случае неверного ответа (см. предыдущий пункт). В случае, если другая команда дала более полный (более корректный) ответ, очко присуждается ей.
  16. За 10 секунд до окончания обсуждения подается звуковой сигнал.
  17. Победу в раунде получает команда, давшая правильный ответ быстрее другой команды.
  18. Если по истечении времени на обсуждение ни одна команда не дала ответ, ни одной из команд не засчитывается очко, Ведущий зачитывает правильный ответ.
  19. Если по истечении пяти раундов у команд одинаковое количество очков, разыгрывается следующий раунд и так продолжается до тех пор, пока не определиться победитель.

 

Правила поведения за столом и в зале во время Игры.

  1. Участники игры не вправе пользоваться мобильными телефонами, планшетами и прочими электронными устройствами. Данные устройства не могут находиться на игровом столе, в т.ч. в выключенном состоянии. Игрок, нарушивший это правило, немедленно дисквалифицируется до конца соответствующего раунда, а в случае повторного нарушения – до конца соответствующей стадии соревнований.
  2. В случае необходимости ответить на телефонный звонок, передать смс и т.п., игрок должен немедленно покинуть игровой стол и вправе возвратиться за него только по окончании раунда.
  3. Подсказки из зала не допускаются. Допустивший подсказку обязан приобрести любому лицу из зала, по просьбе данного лица, один любой напиток из меню рестобара Vatel, либо покинуть помещение рестобара, в котором проходит Игра, до конца соответствующей стадии соревнований. После подсказки из зала, Ведущий вправе снять вопрос с обсуждения. Решение о присуждении очков в таком случае принимает Ведущий с согласия Коллегии Арбитров.
  4. Игрок, не подчиняющийся настоящим правилам и распоряжениям Ведущего дисквалифицируется до конца соответствующего раунда, а при повторных нарушениях – до конца соответствующей стадии игры. Ведущий вправе дисквалифицировать любое количество игроков, включая всю команду.

 

Ведущий

  1. Запрещается обсуждать поведение и личность Ведущего, высказывать какие-либо мнения относительно его решений, не соглашаться с решениями Ведущего. Наказание за нарушение данного правила определяется Ведущим.
  2. Решение Ведущего является окончательным и не подлежит обжалованию, за исключением случаев вмешательства в Игру Арбитров
  3. В случае возникновения ситуации, не урегулированной настоящими правилами, Ведущий вправе принять любое решение по данной ситуации.
  4. В исключительных случаях, Ведущий вправе принять решение, не соответствующее настоящим правилам.

 

Приз

  1. Победителем Игры признается команда, победившая в финале Игры.
  2. Победителю игры вручается приз - Серебряная Сова Сибири.
  3. Приз передается победителю на время до следующего проведения Игры.
  4. Победитель обязан обеспечить сохранность приза до момента его вручения следующему победителю.
  5. Победитель обязан передать приз организатору Игры – компании LexProf - за 2 недели до следующей Игры.

 

Момент Игры