ss land logo

lp logo c KSP Logo

facebook logo png 2327 191x50instagram halign 240x68

Ю Р И Д И Ч Е С К И Й   Б Р Е Й Н - Р И Н Г

« С Е Р Е Б Р Я Н А Я   С О В А   С И Б И Р И »

1 2   д е к а б р я   2 0 2 0

Н О В О С И Б И Р С К

 

Серебряная Сова Сибири

Игра 2020 года пройдет 12.12.2020 с 13-00 по 18-00 в помещении ресторана Vatel,
     г. Новосибирск, Красный проспект, 50
.

Посещение Игры и участие в ней означает полное и безоговорочное согласие с настоящими правилами.

 

 

ЗАЯВКИ НА ИГРУ

  1. В срок не позднее 15-00 07.12.2020г. все команды, желающие принять участие в игре должны подать заявку на игру. Заявки, полученные позднее указанного времени, могут быть отклонены Оргкомитетом Игры.
  2. Заявка на игру подается в электронном виде путем регистрации на сайте www.sovasibiri.ru
  3. Команды и игроки команд должны соответствовать требованиям настоящих Правил.
  4. Заявка должна содержать ФИО игроков, место работы/учебы.
  5. Команды могут заменять игроков до начала очередной стадии Игры. В этом случае они должны сообщить Ведущему игры о предстоящей замене. Замены игроков во время очередной стадии Игры допускаются только в исключительных случаях с разрешения Ведущего.
  6. Заявки команд на участие в Игре рассматриваются Оргкомитетом Игры.
  7. За участие в Игре каждая команда вносит в Оргкомитет денежные средства в размере 40 000 рублей. Денежные средства расходуются на организацию Игры.

 

Состав команд

  1. В команде играют от 4 до 6 человек.
  2. Одного из членов команды выбирают капитаном, имя которого сообщается Ведущему перед началом Игры.
  3. Капитан имеет право решающего голоса при ответе на вопрос (определяет, какой ответ дает команда).
  4. В состав команд могут входить только лица, имеющие высшее или незаконченное высшее юридическое образование.
  5. В одной команде могут играть игроки, работающие в различных организациях или обучающиеся в различных учебных заведениях.

 

Коллегия Арбитров

  1. Коллегия Арбитров состоит из 3-х человек.
  2. Арбитры назначаются Оргкомитетом.
  3. Коллегия Арбитров ведет подсчет баллов
  4. Ведущий вправе обратиться к Коллегии Арбитров за помощью в определении команды, первой подавшей сигнал о готовности ответить на вопрос (для игр в формате брейн-ринга)
  5. Ведущий вправе обратиться к Арбитрам за разрешением любой спорной ситуации, возникшей в Игре, в том числе относительно корректности ответа команды на вопрос, а также в случае необходимости толкования настоящих Правил.
  6. Коллегия Арбитров вправе вмешиваться в ход Игры в любой момент по любому вопросу.
  7. Указания коллегии Арбитров обязательны для Ведущего и всех присутствующих в зале.
  8. Коллегия Арбитров вправе комментировать свои решения по любой ситуации.

 

Вопросы

  1. В Игре участвуют вопросы, имеющие какую-либо связь с юриспруденцией. Связь может быть непрямой.
  2. Правильный ответ на вопрос должен быть однозначным.
  3. Вопросы отбираются Оргкомитетом Игры.
  4. Коллегия Арбитров вправе снять любой вопрос в случае, если признает, что это целесообразно для обеспечения справедливого процесса игры и снятия спорных моментов.

 

Начало игры

  1. Начало игры объявляется Ведущим.
  2. В начале игры команды объявляют свое название и имя капитана команды, занимают игровые столы.

 

ФОРМАТЫ ИГРЫ

  1. Игра проводится в три этапа: отборочная игра, полуфинал и финал.
  2. Отборочная игра:
    Проводится в формате «квиза»: играют одновременно все команды, которым дается минута на ответ, ответы записываются письменно (световой шар с кнопками не используется – все команды имеют равное время на ответ).
    По итогам отборочной игры 4 команды, набравшие наибольшее количество очков, выходят в полуфинал.
  3. Полуфинал и финал:
    Проводятся в формате «брейн-ринга» (традиционном для предыдущих Игр): две команды играют за двумя столами, право ответа имеет команда, первая нажавшая кнопку светового шара.

 

ПРАВИЛА ИГРЫ В ФОРМАТЕ КВИЗ (ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП)

  1. В отборочном этапе участвуют не менее 4-х команд.
  2. Все команды играют одновременно и имеют 1 минуту на обсуждение вопроса и выработку правильного по мнению команды ответа.
  3. Начало обсуждения вопроса начинается после завершения оглашения ведущим вопроса и произнесения ведущим слова «Время».
  4. За 10 секунд до окончания обсуждения подается звуковой сигнал. Обсуждение вопроса завершается словами ведущего «Закончили!».
  5. К концу завершения обсуждения вопроса команда записывает правильный по ее мнению ответ на соответствующий бланк.
  6. Бланки с ответами команд собирает ассистенты ведущего в течение не более 15 секунд после завершения обсуждения.
  7. Ответ на вопрос может быть передан ассистенту до того момента, как ведущий объявит о завершении сбора ответов. После этого момента сбор ответов прекращается. Если команда не успела вовремя сдать бланк с ответом, то считается, что она не дала ответ на этот вопрос.
  8. После завершения сбора бланков ответа Ведущий объявляет правильный ответ на вопрос, ответ, данный каждой из команд, и объявляет, является ли данный командой ответ правильным.
  9. В случае, если правильность ответа остается под вопросом, решение о том, засчитывать ответ или нет, принимает Коллегия Арбитров.
  10. Отборочный этап проводится в два этапа, по 10 вопросов в каждом.
  11. За каждый правильный ответ команда получает 1 бал.
  12. После того, как сыграны 10 вопросов, Ведущий объявляет перерыв для подсчета результатов соответствующего этапа.
  13. Результаты каждого из двух этапов после их подсчета выводятся на общий экран.
  14. По итогам второго этапа отборочного этапа (20-ти сыгранных вопросов) определяются четыре команды, набравшие наибольшее количество баллов. Эти четыре команды проходят в полуфинал.
  15. В случае, если несколько команд (более 4) наберут равное количество баллов, превышающее количество баллов других команд, между такими командами разыгрываются дополнительные вопросы, пока не будут определены четыре команды, набравшие наибольшее количество очков среди всех команд.

 

ПРАВИЛА ИГРЫ В ФОРМАТЕ БРЕЙН-РИНГ (ПОЛУФИНАЛ И ФИНАЛ).

  1. Капитаны четырех команд, вышедших в полуфинал, проводят жеребьевку с целью определения пар команд (команды, против которой будет играть их команда)
  2. На каждой стадии (полуфинал и финал) соревнований друг против друга играют две команды.
  3. Победившая команда проходит в следующую стадию соревнований (финал).
  4. Правила игры одинаковы для каждой стадии соревнований.
  5. Общее количество команд – 4.
  6. Каждая стадия соревнований длится 5 раундов.
  7. В каждом раунде разыгрывается одно очко. Если обе команды дали неправильный ответ, количество раундов увеличивается до 8.
  8. Если первые три очка заработала одна команда, общее количество раундов увеличивается до 7.
  9. Побеждает команда, которая дала больше правильных ответов в течение соответствующей стадии игры.
  10. Вопросы и видеовопросы разыгрываются отдельно. Вид вопроса, который будет разыгран, определяется Ведущим.
  11. Ведущий задает игрокам вопрос и дает сигнал к началу обсуждения ответа на вопрос. С момента подачи сигнала на обсуждение начинает течь время для ответа на вопрос
  12. У игроков есть не более одной минуты для ответа на вопрос.
  13. Команда, желающая ответить на вопрос, подает сигнал о готовности дать ответ путем включения стоящей на столе команды лампы. Прочие сигналы не считаются сигналом готовности ответа на вопрос и не принимаются Ведущим. Команда имеет право подать сигнал о готовности после завершения оглашения вопроса Ведущим и произнесения слова «Время». В случае подачи сигнала о готовности команды ответить на вопрос до подачи Ведущим сигнала к началу обсуждения ответа на вопрос, команда лишается права на ответ в этом раунде.
  14. После подачи первого сигнала о готовности дать ответ, Ведущий останавливает время для обсуждения, останавливает обсуждение другой команды и выслушивает ответ на вопрос.
  15. Ответ на вопрос дает только один игрок. Игрока, отвечающего на вопрос, определяет капитан команды. Игроком, отвечающим на вопрос, может быть капитан команды.
  16. После того, как первая команда, подавшая сигнал о готовности дать ответ, дала ответ, Ведущий сообщает правилен ли этот ответ. Если ответ не правилен, или Ведущий сомневается в точности данного ответа, он объявляет о количестве времени, оставшемся у другой команды для обсуждения, и подает сигнал о продолжении обсуждения. В течение времени, оставшегося для обсуждения, другая команда вправе подать сигнал о готовности дать ответ и озвучить его.
  17. В случае, если ответ дан не полностью и/или не вполне корректно, Ведущий обязан предоставить другой команде (другим командам) возможность ответить на вопрос по правилам, действующим в случае неверного ответа (см. предыдущий пункт). В случае, если другая команда дала более полный (более корректный) ответ, очко присуждается ей.
  18. За 10 секунд до окончания обсуждения подается звуковой сигнал.
  19. Победу в раунде получает команда, давшая правильный ответ быстрее другой команды.
  20. Если по истечении времени на обсуждение ни одна команда не дала ответ, ни одной из команд не засчитывается очко, Ведущий зачитывает правильный ответ.
  21. Если по истечении пяти раундов у команд одинаковое количество очков, разыгрывается следующий раунд (или проводится блиц среди капитанов команд) и так продолжается до тех пор, пока не определится победитель.

 

Правила поведения за столом и в зале во время Игры.

  1. Участники игры не вправе пользоваться мобильными телефонами, планшетами и прочими электронными устройствами. Данные устройства не могут находиться на игровом столе, в т.ч. в выключенном состоянии. Команда игрока, нарушившего это правило, на стадии отборочных игр получает штраф в минус 5 очков, а на стадии полуфинала и финала - немедленно дисквалифицируется.
  2. В случае необходимости ответить на телефонный звонок, передать смс и т.п., игрок должен немедленно покинуть игровой стол и вправе возвратиться за него только по окончании раунда.
  3. Подсказки из зала не допускаются. После подсказки из зала, Ведущий вправе снять вопрос с обсуждения. Решение о присуждении очков в таком случае принимает Коллегия Арбитров.
  4. Игрок, не подчиняющийся настоящим правилам и распоряжениям Ведущего, дисквалифицируется по решению Коллегии Арбитров. Если игрок команды дисквалифицирован, то команда не имеет права пополнить свой состав другим игроком.

 

Ведущий

  1. Решение Ведущего является окончательным и не подлежит обжалованию, за исключением случаев вмешательства в Игру Коллегии Арбитров.
  2. В случае возникновения ситуации, не урегулированной настоящими правилами, Коллегия Арбитров вправе принять любое решение по данной ситуации.
  3. В исключительных случаях, Коллегия Арбитров вправе принять решение, не соответствующее настоящим правилам.

 

Приз

  1. Победителем Игры признается команда, победившая в финале Игры.
  2. Победителю игры вручается приз - Серебряная Сова Сибири.
  3. Приз передается победителю на время до следующего проведения Игры.
  4. Победитель обязан обеспечить сохранность приза до момента его передачи Организатору Игр следующего сезона.
  5. Победитель обязан передать приз организатору Игры – компании LexProf - за 2 недели до следующей Игры.

 game

 

Фуршет

  1. По окончании Игры состоится праздничный фуршет.
  2. На фуршет приглашаются команды-участники соревнований, а также гости, оплатившие взнос в сумме 3000 рублей.